Как легко испортить стартер?

6 волшебных способов испортить стартер.

Рассмотрим способы сжечь стартер. Для этого тоже есть немало путей, как типичных и стандартных, так и довольно-таки креативных и, не побоюсь этого слова, изощренных.

  1. Старый, как сама жизнь, способ «классический». Всего-то достаточно после запуска двигателя задержать ключ зажигания в положении «старт». Для полноты эффекта можно прибавить газу и оборотов мотору, по-прежнему, чем больше тем лучше. Если услышите душераздирающий визг, знайте – вы на верном пути, стартер уже на последнем издыхании. При таких манипуляциях происходит следующее ужасающее действо: начинается «гонка на выживание» между маховиком и бендиксом, что приводит к безнадежному перегреву последнего и, как следствие, бендикс заклинит и утянет с собой планетарный редуктор стартера и якорь. До кучи мгновенно стираются щетки, щеткодержатели улетают в неведомые дали, кольцо редуктора разлетается в щепки, в некоторых случаях лопается даже корпус стартера, но это если уж совсем повезет.

В данной процедуре в подавляющем большинстве случаев лидирующую роль играет неисправный замок зажигания. Особенно это относится к дизельным автомобилям со стартерами большой мощности.

  1. Следующий способ – вообще волшебный. Он сочетает в себе экономию топлива, забота об окружающей среде и много чего еще. Его и называют «экономный», «экологичный», или же «для ленивых». Суть в следующем – необходимо и достаточно просто опорожнить бензобак, включить передачу и повернуть ключ зажигания. Как это ни парадоксально, но машина поедет. Вот таким несложным и совершенно бесхитростным способом можно превратить свое транспортное средство в настоящий электромобиль. А еще говорят, что чудес не бывает. Если лень выталкивать застрявшую в луже машину, то этому способу вообще цены нет. Любители комфорта и составляют статистику пользователей именно этого способа.
  2. Несколько сотен метров ваше транспортное средство будет ехать, но для стартера это будет прощальная лебединая песня, сгорит он в любом случае.
    Еще один примечательный момент – стартер, убитый этим способом выглядит внешне и внутри точно так же, как и стартер, лишенный жизни классическим способом.
  3. Следующий способ подходит только любителям дизельных автомобилей. В простонародье известен как «Эфирный». Владельцы дизелей, как правило, народ очень экономный, и, нечего удивляться, что крайне редко заливают солярку в трескучий мороз. Ведь можно же заправиться эфиром. Машина же заведется и даже поедет. Вот только бендикс прикажет долго жить, и стартер растрескается начисто, сопровождая этот процесс до жути неприятным шумом. Даже никакой зрелищности и спецэффектов.
  4. Многие всерьез задумаются над вопросом «А как все это вообще происходит?». Использование любых разжижителей, и эфир не исключение, способствует детонации в момент запуска двигателя, из-за преждевременного воспламенения смеси из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу, а раз может, значит и будет их совершать.

Ни для кого не секрет, что компрессия в дизелях превышает аналог бензиновых в три с небольшим раза, соответственно и перегрузки стартер испытывает такие же. Удары, перегрузка – да тут вообще мало какая деталь бы смогла в работоспособном состоянии остаться. Бендикс вылетает, стальной вал якоря лопается, как попкорн, маска стартера (передняя его часть) тоже, со стопроцентной вероятностью, прикажет долго жить. Как уже было сказано выше, способ просто волшебный! Колдуйте на здоровье, товарищи дизелисты. В особенности, не в меру экономные дизелисты.

  1. И заключительный способ – уже нам с вами хорошо известная «Лужа». Автолюбители, отождествляющие своих железных коней с вездехода или субмаринами, неустанно практикуют именно этот способ. Машина же должна ездить в любую погоду, разве нет? Резкое охлаждение с последующим прогревом хорошо для любителей бань и сану, а никак не для стартера. Ему такие подобные оздоровительные процедуры здоровья не только не придают, но и, наоборот, оказывают диаметрально противоположный эффект. Он начинает «кашлять», «чихать» и может даже просто-напросто заклинить, ввиду того, что якорь вместе со статором ржавеют намертво и остаются неразлучными навсегда.

Но вот для владельцев, с позволения сказать, «внедорожников» с коробкой-автоматом этот способ, и правда, может оказаться очень полезным. Выталкивать машину, откуда бы то ни было (из лужи, из болота, не важно) – процесс, положительно влияющий на развитие мышц плечевого пояса и спины.
«Мокрый стартер — залог здоровья» по-прежнему ваш девиз? Удачи.

Наши высококвалифицированные специалисты с большой готовностью окажут Вашему автомобилю посильную помощь! Обращайтесь в наш Сервисный центр «СтартеР».

Вы и Ваш автомобиль останетесь довольны!